Итак - Daewoo Nexia GL, далее Ксюша 



Автомобиль 97 года выпуска, до меня один хозяин (точнее хозяйка), двигатель 1.5 л, коробка 5-ти ступенчатая, пробег (родной) на дату передачи машины мне в руки 03.06.2002 - 24 414 км. Цвет - темно-зеленый металлик.
Сборка завода УзДэу, комплектация GL, т.е. практически "пустая".
Стандартная комплектация включает в себя:
- гидрокорректор фар
- магнитола и 4 динамика
- дистанционное открытие багажника и заправочного лючка
- обогрев заднего стекла с таймером
- регулируемый прерывистый режим стеклоочистителя
- электронные часы
Гидроусилителя нет, кондиционера нет, стеклоподъемников нет, центрального замка нет, противотуманок передних нет.
За время пользования на машинку поставили сигнализацию Magic System вполне функциональную и защиту картера - толстый стальной лист. На этом все вмешательства в конструкцию машины закончились.

Вот несколько фотографий машины:
 
 
 

Постараюсь честно обрисовать Ксюшу в том виде, в котором она мне досталась ...

Кузов

Общее состояние вполне приличное, однако присутствуют мелкие сколы на капоте и на крыше.
Немного подмят левый порог. Менялось правое переднее крыло с покраской в цвет.
Трещинка на заднем бампере в районе фонаря подсветки номерного знака. Есть царапины на обоих бамперах.
Двери закрываются хорошо, однако поскрипывают и постукивают при движении (очевидно надо заняться петлями), зазоры по кузову ровные.
Лобовое стекло - под замену. Большая трещина снизу доверху напротив водителя.
Выводы: аккуратно подкрасить сколы карандашом и отполировать кузов, прослужит еще долго.

Двигатель

Общее состояние хорошее.
Правда "потеет" маслом из-под клапанной крышки, но это общая болезнь всех нексий. Купить прокладку, заменить и посадить ее на герметик.
Кроме того пора менять свечи и высоковольтные провода. Надеюсь после этого пропадет небольшое потряхивание на холостых оборотах.
Заменить антифриз.

Подвеска и рулевое

Общее состояние среднее.
Постукивают все амортизаторы, похоже надо менять по кругу.
Сильно достают стуки спереди внизу, похоже рулевые наконечники.
И вообще, для почти иномарки что-то сильно шумновато снизу. Вывод - на диагностику и серьезные вливания наверняка потребуются.
Рулится машинка неплохо, но в поворотах достаточно сильные крены. Надеюсь это вылечивается заменой амортизаторов. Планирую поставить KAYABA масло.

Салон

Общее состояние хорошее.
Надо только купить и бросить на пол резиновые коврики. И еще сильно не хватает тахометра.
В дальнейшем нужно будет оборудовать двери электрозамками с подключением к сигнализации.

С первого дня ведется полный журнал расходов в Excel'евской табличке.
За первые неполные три месяца проехал больше 5500 километров и средний расход за это время вышел около 7 л на 100 км. 

Основные технические характеристики и кое-какой опыт эксплуатации приведены на соответствующих страницах.