Итак - ВАЗ 2106

 

Женька - это Жигули, ВАЗ 2106. Моя первая собственная машина. Автомобиль 1994 года выпуска, до меня один хозяин, двигатель 2106, коробка 4-х ступенчатая, пробег (родной) на 20.04.2002 - 98 000 км, в основном все исправно.
Правда по ощущениям в скором времени после покупки светил небольшой ремонт двигателя: замена поршневых колец, масло съемных колпачков, возможно цепи со звездочками и все необходимые регулировки. После этого она должна пробежать еще тысяч 40 - 60.
Обслуживал в основном сам.
За три прошедших года эксплуатации пришлось заниматься следующими серьезными вещами (перечислено по мере выполнения):

1. замена задних амортизаторов
2. замена резонатора выпускной системы
3. замена крана системы отопления
4. установка подкрылков с антикоррозионной обработкой
5. борьба с системой электропитания
6. установка автомагнитолы
7. замена задних тормозных цилиндров и тормозных колодок
8. ремонт маятникового рычага
9. замена ведомого диска сцепления, попутно замена заднего сальника коленвала
10. переборка передней подвески и рулевой трапеции (заменено практически все, за исключением верхних рычагов)
11. промывка карбюратора (с заменой жиклеров, иголки, резинок ...)
12. замена обшивки дверей и задней полки с одновременной обработкой внутренних полостей дверей и заменой личинок замков
13. замена правой полуоси
14. установка вольтметра вместо часов
15. замена прокладок поддона картера и крышки клапанной коробки
16. замена рабочего цилиндра сцепления
17. борьба со стартером, закончившаяся двойной заменой втягивающего реле и силовой проводки до стартера
18. замена радиатора, расширительного бачка и всех патрубков
19. замена глушителя
20. замена передних тормозных колодок

Выше перечислены только более-менее крупные работы. Обо всяких мелочах типа регулировок, замены оптики, высоковольтных проводов, свечек и прочем я не упоминаю.
Не сам делал: шиномонтаж и балансировку, развал - схождение, кузовные работы и покраска.

Кузовными приходилось заниматься трижды:
один раз сдавая назад подмял водительскую дверь (правка, шпаклевка, покраска) - но человек, который этим занимался - не профессионал, сделал абы как;
второй раз сам подставил заднюю правую дверь (правка, шпаклевка, покраска) - классно сделал мастер в гаражах;
третий раз исправлял "косяки" сделанные в первый раз и допущенные первым хозяином автомобиля.

Пусть мой первый автомобиль и доставлял мне немало хлопот, зато он был МОИМ и только МОИМ. А уж какие перспективы и свободы открывались с ним! Чего стоит одна только поездка на Телецкое.
Поэтому Женьку я вспоминаю только теплыми словами.