Toyota Hilux Surf

Toyota Hilux Surf. Спально-багажное отделение

В случае, когда экипаж составлял два человека, мы во время поездок частенько ночевали в машине. Раскладывали задние сидения, весь шмурдяк перекладывали на передние сидения или выставляли на улицу, расстилали туристические коврики-пенки и раскладывали спальники. Но возни с перекладыванием вещей вперед было многовато, спальное место получалось чуть-чуть короче чем нужно, времени на организацию спального места уходило много. Начитавшись форумов, решено было организовать спально-багажное отделение с помощью установки спальника.

Подробнее...

 

Toyota Hilux Surf. Установка лебедки

10/07/09. 131 610 км.

Про установку лебедки я начал думать еще раньше, чем про установку шноркеля :) Собственно практически с момента покупки машины. Совершенно очевидной ее необходимость стала после поездки на Тигирек, в начале этого лета. 

Подробнее...

 

Toyota Hilux Surf. Установка шноркеля

24/06/09. 131 052 км.

Шноркель (или шнорхель) поставить я хотел уже давно, еще с прошлогодней поездки на Укок, когда мы сильно переживали за уровень воды в Джазаторе. Примерно к декабрю 2008 года я наконец созрел и по наводке все того же форума заказал и дождался шноркеля от Олега из Магадана, так называемый "магаданский" вариант. 

Подробнее...

 

Toyota Hilux Surf. Замена пружин и амортизаторов, лифт подвески

09/06/08. 103 578 км.

Сразу после установки грязевых колес размерностью 265/75R16 я плотно задумался о необходимости лифта подвески. После чтения профильного форума принял решение ставить усиленные пружины с лифтом в 2" и увеличенной грузоподъемностью производства известной австралийской компании OME (Old Man Emu). Пришлось заказывать их в Москве и долго ждать. 

Подробнее...

 

Выбор и покупка Toyota Hilux Surf

Хвалебная ода в честь Toyota Caldina.

Купленная в мае 2004 года, Toyota Caldina оказалась надежной рабочей лошадкой. Неприхотливость в обслуживании, надежность комплектующих и сборки, объем багажника, удобство организации внутреннего пространства, тяговитость двигателя - это все несомненные плюсы данной машины. Из минусов могу назвать только достаточно низкую посадку, частично скомпенсированную установкой чуть более жестких пружин и переднеприводную трансмиссию. Видимо, это и было решающим в думках о смене автомобиля. Проходимость Калдины я не могу назвать плохой - для легкового универсала она вполне приемлема и я практически нигде не застревал. Но, с другой стороны, я никогда и не лез в те места, где мог застрять. А мест таких было достаточно ... Стоит помянуть хотя бы Алтайское кольцо 2006 или Новогоднюю вылазку на дачу.
В первом случае на более проходимой машине я заехал бы существенно дальше и посетил те места, где хотелось побывать, а во втором просто чувствовал бы себя гораздо увереннее при езде по сугробам и не махал бы лопатой для очистки дороги. Отсюда можно сделать вывод, что жажда познания нового и лень - два двигателя смены автомобиля.

Подробнее...