09/06/08. 103 578 км.

Сразу после установки грязевых колес размерностью 265/75R16 я плотно задумался о необходимости лифта подвески. После чтения профильного форума принял решение ставить усиленные пружины с лифтом в 2" и увеличенной грузоподъемностью производства известной австралийской компании OME (Old Man Emu). Пришлось заказывать их в Москве и долго ждать. 

Кроме новых пружин решил также заменить амортизаторы, так как стоявший у меня комплект REAS с моей точки зрения под устал и на неровностях начал раскачивать машину. Для усиления назад приобрел штатные амортизаторы от LandCruiser 80 - 48531-69535, благо они недорогие. Вперед же приобрел амортизаторы Kayaba 341232 от LandCruiser Prado.
Вот несколько фотографий комплекта:



Результатами замены подвески я доволен. Машина реально выросла. Вот данные по размерам от верхнего края диска до края арки до замены в сантиметрах:
ЛП - 28 ПП - 27
ЛЗ - 32 ПЗ - 30
После замены пружин размеры стали такие:
ЛП - 35 ПП - 34
ЛЗ - 38 ПЗ - 37
Конечно после обкатки парадные цифры будут немного поменьше, пружины под усядутся, но в целом осанка у машины должны быть лучше. Расстояние до защиты картера и до моста было 25 см, а до поперечин рамы и раздатки все 30. Теперь же только до заднего моста останется 25 см, все остальное должно пропорционально подняться.


Амортизаторы действительно лучше держат машину, не дают ей раскачиваться на ямах и кочках. Проверил их действие на камнях во время поездки на Алтай - понравилось. Нужно только будет проверить соответствие задних амортизаторов новым пружинам, чтобы при вывешивании моста пружины не выпадали и не пробивало амортизаторы.