Когда "Зеленый" был приведен в эксплуатационное состояние, то следующим этапом пришло понимание необходимости его доработок. Вот что виделось в первую очередь:

1. Необходимость оснащения скутера передним багажником. Почему именно передним? Потому что задний багажник есть, но очень небольшой. Вешать на задний багажник кофр я не хотел по причине хлипкости кофров и пропадания ручек для перетаскивания/вытаскивания скута. Висящий на заднем багажнике шмурдяк не контролируется водителем и может быть утерян в следствие невнимательности. В тоже время, стандартная корзина для поездок в супермаркет мне не нравилась категорически. Нужно было что-то компактное и аккуратное.

2. Необходимость крепления навигатора, в качестве которого у меня используется смартфон с установленными программами, в частности OziExplorer. Крепление должно быть надежным и съемным, чтобы не мешало перевозке скута в машине. Кроме того, необходимо иметь возможность питания навигатора во время поездки, с учетом хлипкости проводочков адаптера питания (чтобы не переломился).

После некоторых размышлений и длительного поиска подходящего варианта были найдены следующие решения.
1. В качестве переднего багажника был взят и доработан стандартный багажник от Honda Dio 34. Лапы крепления выпрямлены, подготовлен уголок для их крепления, все покрашено и собрано.
2. Для крепления навигатора подготовил основание из прутка арматуры и двух уголков. Крепление основания было задумано на штатные места крепления зеркал. При этом возможность установки зеркал никуда не пропадает. У зеркал резьба на концах опор М8, что более чем достаточно для надежности. Попутно широкими шайбами придавливается пластик "головы" и перестает бренчать на неровностях. Для размещения самого смартфона из 12мм фанеры и 2мм листового железа изготовлен ложемент. Для закрепления смартфона от выпрыгивания сверху сделана накладка из тонкого пластика по размеру чуть меньшая, чем размеры смартфона. Для пылевлагозащиты смартфона предполагается использовать подходящий целлофановый пакет, завязанный горловиной вокруг провода питания.

 

Теперь необходима опытная эксплуатация всего установленного...