Участники нашего форума редко сидят на месте. Вот и еще один человек получил удовольствие от поездки на Алтай. Ниже (как обычно с согласия автора) приведен рассказ об этом. Оригинал рассказа можно посмотреть здесь.

Далее текст автора. Орфография и эпитеты сохранены.

В общем собирался-собирался описать в красках этот наш поход, да так и не получилось ничего толком. Видимо "чукча не писатель - чукча читатель" :) (и рассмеялся собственной шутке). Короче посмотрел я на Sergafun'а и решил поделиться впечатлениями в том виде в каком получаеться :)
Купили мы путевки, приехали с утра по-раньше на базу Катунь (это не доезжая Чемала), там нас погрузили в ГАЗ 66 и повезли в горы. Ехали мы часа 2, тряслись на камнях которые выступают из "дороги" (ну какая может быть дорога в горах ;) ) и из дна речек, через, которые нас перевозили, и наблюдали пейзажи типа этого

Увеличить

потом доехали до места где дальше, даже такая серьезная машина как ГАЗ 66, не может ехать, взвалили на себя рюкзаки

и поперли (именно поперли, потому что, по необытности, все взяли с собой дофига лишнего, например один из нас понес 6 литров пива :) ). Через 3 (три) часа подъема по тропе с уклоном менявшимся от 20 до 45 градусов (не путать с алкогольными :)) мы НАКОНЕЦ-ТО пришли к месты нашего отдыха
уставшие, но гордые собой ;)
Увеличить
Это вид с крыльца нашего домика...
и еще...
На следующий день пошли проведать наших друзей,
Увеличить
которые (вот маньяки!!!) решили ночевать в палатках возле озер по-выше в горах (надо сказать, что температурка ночью у них была еще та, но допинг спас почти всех :) ) Это одно из озер. А всего их там 7 штук, размером от больших луж до небольших озер
В это время года (середина июня) там еще местами лежит снег ...
Все озера сообщаются между собой ручейками или ...
Увеличить
И получаются эти озера в основном из тающего снега
я думаю легко представить температуру чистейшей воды в них.
Всякая живность... :)
Просто горы...
Я с женой :)
Вот так нам приходилось спускаться вниз
Увеличить
Заслуженный отдых с пивом :)
А это дом в котором мы жили
Это тоже рядом с домом.. фотомодель :)
Увеличить
А вечером, мы решили, что сильно устали и больше никуда не пойдем. Но после небольшого отдыха решили, таки, сходить пособирать кедровых шишек (там их много валяется под кедрами) и в итоге забрели на тропу, которая ведет на гребень цепи гор, окружающих то место в котором находятся озера. В итоге, мы одежимие азартом первооткрывателей, залезли туда уже перед самым закатом, рискуя не успеть спуститься в низ до темноты.
Вот и все приключения. Мы собираемся спускаться, сидим ждем остальных ...
Спуск занял всего 2 часа в отличие от подъема, когда мы тащили кучу продуктов и напитков :)
По окончании спуска сели в тот же ГАЗ 66
Увеличить
и спускались еще 2 часа тряслись по путив низ к нашим комфортабельным машинкам.

И если забыть про козла, который в Сростках обогнал нас, обсыпал целой кучей камней из под колес и сделал мне на лобовике небольшую выбоину, то Получился отличный отдых.
Карту, можно посмотреть здесь (3,9 Mb)
Увеличить
Искать на карте "турбаза Катунь" и на широте 51 градус 30 минут (надписи искать на полях карты в левой части картинки), в правой части картинки, можно найти Каракольские озера. И это ничего, что их там всего 5 на карте ;) остальные 2 очень маленькие.
Это все в Горном Алтае. Ехать по дороге М52 примерно 500 км. от Новосибирска.